Новый Ягуар F-тип клетчатый флаг 2019 Обзор
Мы отправились в путь в специальном выпуске Jaguar F-Type Chequered Flag, который прибывает в рамках бренда 2020 MY updates
Вердикт
3.5
В то время как последние спортивные автомобили свергают Jaguar F-Type для откровенной привлекательности водителя, вы не можете спорить с эмоциональным обаянием британского боксера. Он продолжает тянуть за сердечные струны так, как клинический Porsche 911 не может. Однако этот клетчатый флаг предлагает немного больше, чем дорогостоящее эстетическое обновление, поэтому, если вы не цените сделанные на заказ пороги и внутреннюю отделку, стандартный P380 R-Dynamic-лучшая покупка.
Jaguar F-Type всегда был выбором левого поля наряду с породистыми спортивными автомобилями, такими как Porsche 911. То, чего ему не хватало в прямой точности, он более чем компенсировал глубоким характером.
По мере того, как F-Type приближается к своему шестому дню рождения, Jaguar посыпал свои модели купе и кабриолета несколькими обновлениями 2020 MY, включая датчики парковки и камеры по всему диапазону, а также обновления подвески до V8 R.
Кроме того, Jaguar также анонсировал специальное издание F-Type Chequered Flag. Производство не ограничено по номерам, вместо этого автомобили будут строиться на заказ в течение модельного года. Мы сейчас заявили впервые, в заднеприводных P380 облике купе.
Значок клетчатого флага был применен как к 2,0-литровым четырехцилиндровым, так и к 3,0-литровым моделям V6, чтобы отпраздновать 70-летие спортивных автомобилей Jaguar. Родословная началась в 1948 году с легендарного XK120 и тянется семь десятилетий через D-Type, E-Type и XK150, а также семидесятые XJ-S и девяностые XK8.
Все модели F-Type Chequered Flag оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппортами и обвесом SVO-spec с индивидуальной маркировкой. Вместе этого достаточно, чтобы даже модели Ingenium начального уровня почувствовали запах флагманского стиля V8.
В £72,715 наш автомобиль командует премией в £5,760 над эквивалентной моделью P380 R-Dynamic, которая кажется немного крутой, учитывая щедрый список комплектов стандартного автомобиля. Есть только три цвета краски на выбор, но если вы оцениваете настройки стиля и дополнительную эксклюзивность, это стоит посмотреть.
Внутри есть специальная кожа Windsor, контрастная строчка и черная замша, а также красный маркер 12 часов на рулевом колесе. На приборной панели есть темная алюминиевая отделка, но в остальном это стандартный тариф F-типа.
В этом нет ничего плохого. Даже шесть лет с момента его запуска купе Jag чувствует себя хорошо встроенным внутри. Информационно-развлекательная система немного отстает – и по-прежнему не хватает Apple CarPlay и Android Auto connectivity – но то, как коконы кабины вокруг вас, гарантирует, что вы редко отвлекаетесь от поставленной задачи.