Тест-драйв новейшего кроссовера Skoda Karoq
Присматриваемся внимательнее к преемнику малогабаритного «паркетника» Yeti, продержавшегося на конвейере 8 лет. Karoq выстроен на фольксвагеновской модульной базе MQB – как Tiguan и Kodiaq.
Внешний вид
Karoq – как будто портрет Амбрауза Воллара деятельности Пикассо. Близко – одни границы, углы и резкие полосы. Хотя оценивается в отступить и размыть зрительный фокус-покус, как складывается гармонический тип. Предместник Yeti выглядел нетривиально, хотя бесплатно аналогичного перевоплощения не располагал. Ну и маловата была «коробчонка»!
Экстерьер
Салон символом до боли. Прямые полосы, изредка отклоняющиеся от горизонтали и вертикали, подпитывают дух основательности. На разведка комфортной приземления отправляется несколько мгновений. Несложное внешне сидение делает комфорт спине и ногам, не обеспечивая им затекать в далекой проезжей части. Аналоговые устройства с белоснежной оцифровкой на сероватом фоне настоятельно просят некого адаптации. Это 1-ая Skoda, чья цифровая тротуар (функция) разрешает выстраивать сообщение по усмотрению водителя. Можно полный дисплей сдать карте навигации. Лучшая инфосистема Columbus в паре с аудиосистемой Canton прекрасна. Незапятнанный аудио, красочный и точный экран.
Скупой внешний вид подкреплен замечательным свойством и обмысленной эргономичностью. Спустя телефон можно программировать дистанционный прогрев (либо остывание) салона, прослеживать движение машины, ограничить наивысшую быстрота и большое количество чего ещё. Немалые кармашки в дверях, филиалы для мелочи, зонтик под фронтальным правым сидением – все как следует. Позади мeста не по размерам большое количество. Размашистый и высочайший просвет багажника с невысоким порогом – все подчинено семейным традициям.
Внутри салона
На европейской территории Karoq доступен с хоть каким из 4-х турбомоторов. Базисный литровый TSI о 3-х цилиндрах я обошел стороной, так как данный модификация наверняка не для нас. А с полуторалитровой 150-сильной «турбочетверкой», функционирующей по циклу Миллера, Karoq уверенно ездит из 10 секунд, разгоняясь до 1 сотки. Отчего период Миллера? Инженеры-конструкторы не открыли Америку: их главной целью было понижение затраты горючего. Для евро ездового цикла, по всей видимости, мысль и сработает, хотя в обыкновенной жизни – не совсем. На сицилийских серпантинах затрата доходил до 9 л/100 км. Мне более приглянулся 150-сильный двухлитровый дизель. Он беспечно переживает автомашину, практически не напоминая о собственном «тяжелом» происхождении. Ну и горючего на любую сотку требуется на 2 литра незначительнее. Не существует проблем и к семиступному преселективу DSG — трансляции заменяет скоро и наверняка.
Переднеприводный Karoq с упругой опорой позади показывает железную выдержку в ходовых поворотах, только на пределе сцепных качеств шин выказывая предрасположенность к сносу передка. Вэдовая модификация лишена сего недостатка. Тыльная независящая многорычажка предоставляет Кароку практически совершенную нейтральную поворачиваемость. Солидные колдобины кроссовер обрабатывает искусно, ну и со старенькой улицей из большого булыжника совладевает хорошо. Хотя вышколенная маневренность всё-таки отразилась на плавности хода — на кузов дотошно передаются все маленькие недостатки дороги.
В Украине Karoq представляется в 2-ух конфигурациях – Ambition и Style. Обе оснащены полуторалитровым бензиновым TSI производительностью 150 сил.