Обозрение автомашины Fiat Punto – ставим многоточие
Поглощение итальянским концерном «Фиат» компании «Крайслер» вызвало наиболее различные комменты. Хотя нам значимее, что под это мероприятие подоспел модернизированный «Пунто». О нем и ведает Сергей Каноников. Что уж в италии не экзотика, так это «фиаты»самых различных устройств, вариантов и окрасок.
«Пунто» с столичными номерами в округах Милана постоянно активизируют актуальный заинтересованность. Первопричина так необыкновенного сочетания обыкновенна: в италии не сыскалось автомобилей в русской компоновке и столичное консульство не поленилось доставить их из нашей города Москвы. У Fiat Punto скорректировали бамперы, светотехнику, отдельные маленькие составной части.
Хотя меня ещё на недлинной демонстрации прежде всего привлекла модификация с 77 — крепким силовым агрегатом в купе с механизированной коробкой Dualogic. Боты сейчас распространяются все обширнее, и любая компания акцентирует внимание, что ее модель совершеннее и проворнее соперников. Дабы выяснить заявление, непосредственно этот «Фиат» я и оккупировал, отложив общение с остальными вариациями до возвращения домой.
Все многое другое рассматривать принял решение позже. Одновременно за руль, рычаг с крупным набалдашником — обратно, выруливаю по улочкам провинциального города на условный простор. Моторчик в 77 л.с. несомненно не из хиляков — усердно переживает немаленькую и нетесную автомашину. А коробка работает с повадками итальянского халдея в горячий полдень, полный тип которого наводит на идея: ты ему тут лишь препятствуешь.
Обычная для городков с видимым рельефом обстановка. Стою на светофоре — движок заглох: потрудилась престижная сегодня система «старт — стоп». Зажегся зеленоватый — отпускаю тормоз, нажимаю газ. Хрюкнул стартер, заурчал мотор… бот надумал — таки транслировать фактор на колеса. В данные несколько томительных секунд «Пунто» непреклонно скатывался обратно на легитимно раздраженного молодого человека в практически настолько же «Фиате», хотя, смахивает, с «примитивной» механической трансмиссией передач.
На горных дорогах мы с «Пунто» зависаем на крутых поворотах с ростами. Коробка пару секунд раздумывает, что ей создавать сейчас, после как я дозволил для себя выпустить газ. А я этим временем размышляю о причудах прогрессивной инженерии. Извиняет «Фиат» лишь то, что его бот, в целом — то, не ужаснее иных. Хотя, к сожалению, и не оригинальнее.
Ну а ручной система? Абсолютно иное дело! Не заявлю, что 77 — мощный Fiat Punto перевоплотился в спорткар, хотя, если своевременно, не сбрасывая газа, нетяжелыми толчками перещелкивать трансляции, автомашина бежит абсолютно быстро, не активизируя у водителя ансамблей даже в окружении итальянцев. Здесь уж можно дать оценку и очень солидные, разумно управляемые тормоза, пускай и барабанные позади, и удобоваримую подвеску, и абсолютно не острое, хотя понятное управляющее.
Стоит доплачивать 30 000 руб в надежде уяснить развлечения левой ноге? Для кого-нибудь ответ не так несложен, как для меня. Если выезжать нерасторопно, приноровиться поигрывать педалью газа, не обеспечивая коробке воздействовать уж абсолютно беспорядочно, и выучиться просчитывать с припасом обгоны, а время от времени и перестроения, существовать с этим силовым агрегатом можно. А если кроме всего прочего не аристократия ничего другого…
Ну а сейчас, наконец-то, взглянем на «Пунто» в статике. Посадка и впереди, и позади комфортная. Разумеется, фронтальные сидения строгие и некие узкие. При этот любви итальянцев к пицце и пасте — необычно. Однако позади человеку среднего увеличения на изумление комфортно даже за индивидом под 190 сантиметров. Эргономичность «Пунто» снова же обычная, без изысков и неоднозначных воображений. Что ж, иногда это и оригинальнее.
Недоступность рационы на российском языке в машине такового линейки не отступление. Ну и при том числе сведений, которое выказывает дисплейчик между устроствами, без родного языка можно стать. Внешний вид салона красивый, добродетельный государства рождения. А вещества некомфортные — недорогие и строгие. Это разумеется даже в заочном сопоставлении с некими востребованными на российской территории одноклассниками.
У нас Fiat Punto реализуют с 3-мя движками, механической либо механизированной коробкой, в конфигурациях Easy и Lounge, в 3-х пастельных оттенках и 9 металликах. Очень недорогой «Пунто» с механической трансмиссией оценивается в 555 000 рублей., достаточно дорогой — 3-х дверный 135 — мощный — получится уже в 685 000 рублей. Не заявить дабы недорого.
Нетяжелой жизни у «Пунто» на российской территории не станет. Наш покупатель уже избалован предпочтением, в данном сегменте соперничество в особенности твердая. «Фиат» совсем не выгоднее, хотя, в целом — то, и не ужаснее. Ну а рыночный триумф в большинстве случаев в зависимости от устойчивости, служб, доставок запчастей. Таким образом у итало — южноамериканского концерна так же существуют намерения. Поэтому, говоря о приключениях «Пунто» на российской территории, поставим не точку, а многоточие…
Кроме «Пунто» упор на нашем рынке проделывают на уже знакомую «пятисотку». Ее предоставляют в 2-ух конфигурациях — Pop и Lounge, с моторами 1,2 и 1,4 л производительностью 69 и 100 л.с. в соответствии с этим. Машины окрашивают в 6 ведущих окрасок. Одна из «фишек» подбора «пятисотки» вероятность сочетать окрас кузова и крыши, наружный и внутренний декор. Наслаждение, разумеется, дорогое.
Исключительно дешевая «пятисотка» с 1,2 — литровым движком получится в 552 000 рублей., с агрегатом 1,4 л в такой же компоновке — в 592 000, Lounge — в 705 000 рублей. Разумеется, в минувшем факте клиент обретёт фактически все, что случается во совершеннолетнем автомашине. Не вспоминая, естественно, о бесцветной крыше.