Datsun mi–DO: обозрение новинки
После успешного возникновения на рынке Datsun on-DO управлением АвтоВАЗа было решено и подписано пустить серийное изготовление Datsun mi-DO. Новинка, в отличии от седана, далеко не будет владеть мотор мощностью 82 лошадиных сил, но будет оснащена автоматической коробкой. Кар чрезвычайно активный, ради брутальной езды по городу его хватит, подвеска неплохо отрабатывает удары, отменная шумоизоляция, сего довольно для удобной езды.
Datsun mi–DO имеет достоинства перед конкурентами в собственном классе, однако кар с таковыми опциями ради 500 тыс. рублей чрезвычайно тяжко отыскать. Самая бедная комплектация кара обойдется в 415 тыс. рублей, на эту стоимость войдут регулировка руля, подушечки безопасности, электро регулировка зеркал заднего вида (а) также подогрев передних кресел, кондиционер никак не планируется ни в какой комплектации. В семействе Datsun, моделирующее устройство mi – DO главный кар, кой будет обустроен «автоматом». Автоматическая коробка установлена та же, что на Грантах (а) также Калинах, вслед за нее нужно приплатить еще 40 тыс. рублей.
В передней части кара расположились линзовые фары, они придают спортивности, ярости Датсуну, под фонарями размещены «противотуманки», которые без упрека вписываются, они придают машине еще больше воинственный облик, знаменующий, что машинка готова проследовать любые тесты. Торпедо кара недурственно обмыслено инженерами, все нужное что необходимо постоянно перед глазами, не надо тянутся рукою по подходящей клавиши во время поездки, все очертания непревзойденно гармонируют меж собой в салоне. Салон отнюдь не похож ни на одну предыдущую разработку АвтоВАЗа. Кар соответствует во всех отношениях нормам безопасности, на нем находится Абс да усилитель тормозов, который в случае необходимости спешно затормозит.
Здесь установлена коробка от калины, геморрой которой — хруст второй передачи, как бы заявили инженеры, они избавились от сего недуга, и сейчас даже если при огромных нагрузках коробка не будет «хрустеть» да будет переключаться плавненько. На кар установлена аудиосистема с Гранты – это четыре колонки в дверях, по одной на каждую дверь и штатная магнитола с сенсорным экраном. На презентации кара представители компании Datsun говорили, что кар имеет японские истоки, по сути это не так, все производство русская и мотор совершенно никак не похож на японский, нету сложных технологий, отсутствует мощный мотор, да это и не нужно, кар вышел хорошим.