С Toyota к Lexus при помощи тайного пути
Сектор дорогих каров в 80-х годах прошедшего столетия был поделен компаниями Мерседес-бенз, Бмв да Ягуар. Модельный ряд машин компании Toyota, имевшей долгую равным образом идеальную историю, никак не находил покупателей в США, в связи с их ориентацией на больше шикарные южноамериканские (а) также дорогие европейские авто.
Поправить сложившуюся ситуацию нужно было произведение компанией машины, способной подвинуть общепризнанных глобальных фаворитов. Этого невозможно было произвести помимо разработки совсем новейшей концепции люксового автомобиль. В августе 1983 года на критериях строжайшей тайны в секретном совещании компании Toyota совет директоров принял постановление касательно разработке современного кара, в каком авторитетность да великолепие соседствовали бы вместе с надежностью, являлись до некоторой степени стиля владельца.
Для устранения ассоциации с модельным рядом дешевых машин под брендом Тойота, выход новейших моделей решено было вырабатывать под маркой Lexus. Была сотворена рабочая группа с 1400 профессионалов различного профиля. Стоящая пред ними задачка формулировалась немногословно — формирование самого лучшего (а) также вместе с тем самого дешевенького кара класса экстра. В 1985-м доля разработчиков отправляется в Америку, где ведет бессчетные опросы среди будущих покупателей. Собственно результат мониторинга был заложен дизайнерами в разработке кара Lexus LS400.
Целый 1986-й год машинка безпрерывно тестируется на европейских (а) также американских дорогах, привлекая к себе больше да сильнее внимания. После всесторонних испытаний в 1987-м кардинально был утвержден проект кузова из восьми его модификаций, и торговый знак (а) также логотип, дошедших и ныне. 3 января 1988-го джип представляется для рассмотрение в средствах массовой информации, дистанцируясь с Тойотой под вывеской Лексус.
В 1989 году энтузиазм к новейшей марке машин становится до того огромным, что компания запускает модели Lexus LS400 да Lexus ES250 в серийное изготовление. В 1992-м автокомпания Lexus получает мировое принятие, занимая на рынке США фаворитные позиции соответственно количеству продаж, заслуживает титул кара с минимальным в количестве проблем в процессе эксплуатации, получает особые награды технических изданий. Достигнутый фурор на американском рынке компания продолжился в Европе, пополнив шеренговый ряд побольше популярными автомобиль с дизельными движками.
Стоять на достигнутом никак не планируется. В текущих планах Лексус — подвинуть на мировом авторынке таковых монстров, как бы Bentlеy, Maybach, Rolls-Royce да неких остальных. Совсем может быть, что тайное встреча по этому поводу уже состоялось.