История формирования авто подушек надежности
Слишком длительное время автоконцерны бились над этим как устроить автомашину более неопасным, хотя наряду с этим не разрушить его эргономичности. Почему-то, хотя заключение этой трудности они обнаружили в употреблении особых надувных подушек, которые в наши дни именуются подушками защищенности.
1-ые опыты применения надувных подушек защищенности, южноамериканским автопроизводителем Дженерал моторс, очутились не абсолютно успешными. Одновременно после введения сведений аппаратов в серийные авто на автопроизводитель посыпались судебные исковые заявления, в большей части из которых истцы настоятельно просили компенсировать им вред, причиненный их самочувствию вследствие раскрытия подушек защищенности. Как оказалось, что быстрота раскрытия подушки равно 300 км/час! На данной скорости она может не столько «помять» личность, хотя даже и разрушить несколько шейных позвонков. Как раз такие травмы и приобретали автовладельцы, которые попадались в абсолютно малозначительные трагедии, где травм не может было иметься в общем. В целом Дженерал моторс так и не отыскала заключения этой трудности, вследствие этого отгрузка автомашин с подушками защищенности был остановлен.
Что-то запретное на внедрение подушек защищенности в автомашинах продлилось прямо до 1980 г, пока германские инженеры-конструкторы из Мерседес-бенз додумались применять их вместе с ремнями защищенности. Штутгарцы подтвердили, что шофер и пассажиры, пристегнутые ремнями защищенности, на целых 100 % предохранены от вероятных нарушений со стороны в один момент раскрывшихся подушек. Непосредственно отныне и стартовало широкомасштабное внедрение подушек защищенности.
С самого начала в автомашине была в целом одна подушка, которая встраивалась в управляющее колесо. С течением времени этот компонент интенсивной системы защищенности так же был замечен и у фронтального пассажира. На нынешний же денек в нынешних автомашинах сможет насчитываться до нескольких 10-ов подушек защищенности, которые возможно будут вмонтированы и в подголовники, и в торцевые стойки, и в двери, причем даже в ремни защищенности. Есть даже методике, которые подразумевают устанавливание подушек защищенности снаружи автомашины. Тут они станут беречь от вероятных нарушений не водителя и пассажиров, а пешеходов. К тексту говоря, эта мысль была предложена разработчиками корпорации Volvo, которая уже отгружает авто, оснащенные наружными подушками защищенности.