Авто с движком Ванкеля, которые угодили на поток Часть 1
Движок, который назван в память собственного разработчика Феликса Ванкеля, так же приобрёл наименование роторный, несмотря на то что до нынешнего денька не обрел глобальную известность, хотя отлично популярен, в главном, за счёт стараниям Мазда и АвтоВАЗ!
Мазда проделывал похожие двигатели для: RX-7 с турбонаддувом, и атмосферные модификации для RX-8. И, конечно для гоночных 767В. А АвтоВАЗ первоначально проделывал Классику, Самары 2-ух поколений и 10-ки с этим движком для спецслужб (знакомы в небольшом числе Столичные жители и Волги с этими моторами), а позднее данный мотор под капотом Образец3 пожелали увидать и стритрейсеры! Впрочем, вероятно, так или иначе мотору Ванкеля так и не посчастливилось истечь из положения диковины, и покорить рынок крупносерийных потребителей и сердца оставшихся автомобильных производителей. Разумеется, большинство из конечных всё-таки приняли решение выполнять с ним энергичные опыты. Так как по сути, «роторами» снабжались более устройств автомашин, нежели можно для себя представить. Даже когда-то чешская Шкода и германская NSU отважились инсталлировать их в модификации автомобиль широкого пользователя.
Тут собраны 7 достаточно любопытных и интересных устройств, которые стали укомплектованы роторным движком, о которых вы, по всей видимости не слышали. Отдельные из них поступили десятилетия обратно, а иные и сегодня смотрятся достаточно современно.
Первый автоконцерн это Citroen, с устройствами М35 и GS Birotor
Представление «старый Ситроен», по всей видимости у множества ассоциируется с этим славными устройствами знаменитые нам из французского кинотеатр — 2СV и DS! Хотя М35, который дебютировал в 1969 г, можно пологать не ниже увлекательной аппаратом. Под его капотом стоял 498синий односекционный мотор Ванкеля, который произведён в совместной работе NSU. Впрочем, благодаря свойств, размер роторного двигателя нужно множить на 2,5! В конечном итоге он развивал 49 л/сил – в данный момент это смехотворная сила, хотя, первое, это в то время было даже очень удовлетворительной итог, особенно, для 815килограммов машинки, второе, по этим временам эта сила было под мощь 1,1-1,3литровым 4-х цилиндровым моторам. Автомашину был произведён в виде концепт-кара, и был произведено только в нескольких штуках, и номинально стоял на конвейере 1969-1971. Он развивал практически спорткаровские по этим временам 143 км/час, а первую сотку набирал за 19,7 секунду.
А изделие ситроеновская изделие GS с дополнением обещания Birotor к своим данным так же для собственного времени располагал уже спорткаровской максималкой 175-183 км/час, а на преодоление 1 сотки расходовал 13,9 и 14,1 секунду. Он стоял на конвейере с 1973 до 1975 гг.
Причём посетители не показали особенного экстаза к М35, впрочем Ситроен в 1971 решился создать эту модификацию с роторным движком. У него уже был двухсекционный мотор, другими словами в любой секции по ротору, а сила достигала 105-107 сил. Разумеется, под капотом NSU Ro80 данный мотор был намного более сильнее – 113-131 л.с., хотя этот был на 100-150 килограммов тяжеловеснее.
Birotor даже в официальном порядке запустили в создание. И посчастливилось реализовать только восемьсот автомобилей. Между тех оснований, отчего изделие клиентам так и не приглянулось, именуют достаточно огромную цена — она была приблизительно на таком же степени, как у передовых и сильных модификаций DS!