Audi Q4 e-Tron electric SUV: появились новые эскизы интерьера
Более официальные эскизы предстоящего концепта купе-внедорожника Audi были выпущены в преддверии дебюта автомобиля в Женеве
Audi подтвердила, что новый полностью электрический концепт-кар e-Tron будет представлен на Женевском автосалоне в следующем месяце, предварительно просмотрев компактный внедорожник, который будет представлен в линейке фирмы в 2020 году. Эти последние эскизы дизайна предваряют интерьер новой концепции.
Официально называется Audi Q4 e-Tron concept, это компактный внедорожник купе, использующий платформу электрического автомобиля MEB Volkswagen Group. Когда он войдет в производство к концу 2020 года, это будет первая Audi, использующая многомиллиардную архитектуру электромобиля VW Group.
• Новый Audi e-tron углубленный обзор
Последние эскизы интерьера Audi раскрывают больше информации о дизайне салона. Макет, похоже, вдохновлен более крупной концепцией GT, используя шестиугольное рулевое колесо и почти идентичную центральную консоль, с сенсорной информационно-развлекательной системой, слегка наклоненной к водителю.
Конечно, интерьер упакован немного по-другому, из-за уменьшительного размера Q4 e-Tron по сравнению с e-Tron GT и того факта, что эта новая концепция использует новую платформу MEB VW-Group, по сравнению с основами Porsche Taycan, используемыми в GT.
Эскизы внешнего дизайна предлагают дизайн кабины для этого компактного внедорожника купе, который использует отсутствие двигателя спереди, чтобы максимизировать внутреннее пространство. Передняя часть автомобиля, похоже, немного обновлена на текущем языке дизайна фирмы, с большой восьмигранной решеткой радиатора, обрамленной парой очень тонких фар. Передний фартук сам по себе имеет пару зияющих угловых разрезов, с освещенным значком e-Tron, сидящим над передним сплиттером.
Посмотрите вниз по бокам автомобиля, и два сильных передних и задних плеча находятся над передней и задней осями, в то время как толстая стойка C подчеркивает лихую заднюю часть концепции Q4 e-Tron. В металле, концепт-кар должен выглядеть немного более обычного, чем эти наброски. Когда производственная модель будет представлена примерно через два года, она будет еще более тонированной, с нашими эксклюзивными изображениями, предваряющими дорожную версию.
В то время как полноразмерный внедорожник e-Tron от Audi присоединяется к Tesla Model X и Jaguar I-Pace и в скором времени будет конкурировать с Mercedes и BMW, это небольшое, премиальное электрическое пространство SUV — это пока еще неиспользованный рынок. Audi хочет разместить здесь серьезный маркер, чтобы получить прыжок на Tesla Model Y, полностью электрическую версию Volvo XC40 и, по слухам, небольшой электрический внедорожник от Mercedes, все из которых опрокинуты на поверхность в 2019 году.
Этот новый автомобиль, по сути, является полностью электрическим братом для нового Q3. Даже в свой окончательный полный год в торговцах, предыдущ-поколение Q3 принесло внутри больше чем 200.000 сбываний всемирно для компании. Таким образом, введение электрического варианта в сегменте кроссовера и прыжки, чтобы добраться туда раньше, могут быть прибыльным шагом.
Новая платформа MEB VW-Group: дизайн и применение
В то время как более крупный внедорожник e-Tron Audi использует сделанную на заказ платформу, этот меньший новичок будет продуктом, рожденным модульностью Volkswagen Group. Это не просто первая Audi, которая использует многомиллиардную новую универсальную платформу MEB для электромобилей; это должен быть один из первых внедорожников в группе VW, который сидит на архитектуре.
• Электрический хэтчбек Ауди на пути
Платформа MEB была описана как ‘скейтборд’ — как система, позволяющ батареям, электрическим двигателям и большому части из главного охлаждая оборудования быть упакованным низким уровнем и даже утопленным в основание шасси. Это означает, что Audi сможет создать электромобиль того же размера, что и Q3, но с внутренним пространством, конкурирующим с самым продаваемым внедорожником бренда, более крупным Q5.
Ожидается, что электрический кроссовер будет предлагаться со всеми тремя различными размерами батарей системы MEB. Volkswagen Group до сих пор не уточнила точные размеры аккумуляторных батарей платформы, а также Окончательные диапазоны, но модель 48kWh, способная на 205 миль за один заряд, как ожидается, сформирует самый дешевый вариант, с более длинными версиями 60kWh и 80kWh, что позволяет до 310 миль электрического диапазона.
Помимо нового электрического кроссовера, Audi уже подтвердила, что планирует представить 12 полностью электрических моделей e-Tron к 2025 году. Следующим в законопроекте может быть купе-версия внедорожника e-Tron.