Тест-драйв обновленного джипа Тоета Land Cruiser Prado
Человеки из Toyota именуют нынешний Prado новеньким – равным образом, пожалуй что, имеют возьми в таком случае полное преимущество. Бюрократически идет речь насчёт дальнейший по счету модернизации автомобиля 4-ого поколения.
При всем том контингент да серьезность перемен принуждает пренебрегать в отношении формальностях.
Дизайн
Пропорции кузова не поменялись, так почти все детали новы: пара бампера, капот, решетка радиатора, да, к тому идет, даже крылья. Чисто и вид, какой они делают, равно как видоизмененный. Если по отношению ко всему и целом, ведь джип наконец-то показал натура и… рельеф. Prado сейчас смотрится атлетом!
От внутренних уголков «глаз» наконец-то стекли грустные перлы ходовых огней. Чрезвычайно сомнительный был аспект в наружности предшественника, чрезвычайно обсуждаемый. А сейчас говорить никак не о чем: новомодный проектирование безусловно неплох.
Фары стали светодиодными во всех комплектациях, не считая базисной – Prado в оснащении Comfort получил галогенную оптику минус линз. А пусть даже у такового скромняги будут LED на противотуманках (а) также стоп-сигналах фонарей.
Убранство
Новенькая приборная панель да рулевое колесо, как у «двухсотки» – Land Cruiser Prado одновременно снял все претензии, которые накопились (а) также к дизайну, равно к функционалу салона за четыре года, прошедшие из момента предшествующего обновления. Спидометр (а) также тахометр поднялись из тенистого дна глубочайших «колодцев» равным образом прижались к цветному 4,2-дюймовому монитору бортового компа; в комплектациях Prestige да Premium он покажет аж очень допустимую на данном участке поспешность: Land Cruiser Prado сейчас умеет разбирать дорожные знаки. Вентиляция передних сидений – чрезвычайно принципиальная новшество. Она трехрежимная, работает чрезвычайно галантно. Задние пассажиры всех Prado, автономно от мотора, получили комфортную реальность поднести дополнительную свободу ногам, сдвинув назад свои сиденья.
В пути
Toyota Land Cruiser Prado отзывается на рулевое колесо на диво чувствительно, да поворачивает сверх всякой меры двухтонный джип организованно, весь и сразу, хоть в его передней подвеске – железные пружины, следовательно на задней – пневматика. Высоту задней оси позволяется изменять в пределах 4 см, и эта достижимость явно понадобится на бездорожье. Также почти все некоторые способности, которые может преподнести лишь Land Cruiser Prado на наибольшей комплектации Prestige.
Во всех иных оснащениях – Comfort, Elegance (а) также Premium – автомобиль вооружен неизменным полным приводом, пониженный рядом, несимметричным центральным дифференциалом торсен 50:50 – 30:70) и возможностью его силой заблокировать. Следовательно в лучшую Prestige сейчас входит и самоблокирующийся задний дифференциал: ранее дифф блокировался по принуждению. Сейчас он сам по себе подходящий, что довольно меняет поступки Prado на грунте, вдобавок в лучшую сторону. Либо в задорную, ежели желаете.
Порядок внедорожного кругового обзора Multi-terrain Monitor расширила число предлагаемых водителю видов, в буквальном смысле научилась глядеть под днище джипа. Сейчас передняя камера записывает картину дороги ориентировочно на 3 метра впереди Prado (а) также выводит ее на дисплей после того, как бы автомобиль эти метры проедет. Чрезвычайно комфортно, в особенности на сложном каменистом рельефе.
Таково что Land Criuser Prado не только лишь помолодел душой, притом совсем нежданно для окружающих, хотя ещё чертовски поумнел. Никак не частое, только чрезвычайно правильное совмещение качеств.