Тест-драйв освеженного кроссовера Renault Captur
Переделанный Каптюр обосновывает собственную готовность к нашим зимним дорогам. Погода удружила – как раз в те деньки, когда нам достался данный кроссовер, в ночь прошел холодный ливень, а наутро посыпал густой cнегопад.
Внешний вид
Издали модернизированный Captur можно разузнать прежде всего по перебравшемуся в более надежное пространство номерному символу: ранее он висел практически на наиболее низкой кромке бампера. В этом ракурсе переделанную автомашину выказывает неужели набросок фонарей – новейшие обводы бампера не любой обусловит. Относительно топ-версии Intense, то ей положены не столько броские «скобки» ходовых света, да и целиком светоизлучающая полупроводниковая головная оптика.
Экстерьер
Сохранив знакомые контура, экстерьер приобрёл более высококачественные материалы, а светоизлучающие диоды сейчас и в свете салона – прошлый плафон ещё от устройств конца 90-х годов ушел в событие. Единственная жалоба к наряженным устройствам – недостаток шкалы температуры охлаждающей воды. На консоли сейчас живет последняя серия медиасистемы R-Link с 7-дюймовым экраном, в середине верхней панели существуют комфортный ящик для очков и мелочи. На заднем сидение достаточно комфортно за счёт высочайшей посадке, хотя в ногах, естественно, особенного простора не существует. К предложениям пассажиров — 377 л. багажного отдела, ещё 78 укрыто под фальшполом. У освеженного Каптюра стало еще более разновидностей персонального дизайна. Хотя примерно хорошо, что кроссовер стал нежнее и тише.
У нашего образца – опциональная система контролирования сцепления с дорогостоящий Extended Grip. Техно сущность ее такая: это немножко более «продвинутый» комплекс ESP, который заменяет опции системы (прежде всего порог срабатывания антипробуксовочной безопасности) зависимо от избранного юзером разновидности дорожного напыления. Автомашину с первых же «шагов» бережно предупреждал надписью на приборной панели: осмотрительно, под колесами «черный лед»! И в течении в целом пути, даже когда начавшаяся метелица густо засыпала лед свежайшим снежным покровом, небольшой кроссовер цепко придерживался за проезжую часть, не поддаваясь на провокации, и не демонстрировал целей пуститься в занос.
Агрегат пока сохранился без прошивок – это 1,5-литровый 90-сильный дизель в паре с шестиступным преселективным роботом EDC. Малогабаритному нетяжелому Каптюру его вероятностей достаточно – на городских системах автомашина шустра и проворна, впрочем у нашего образца, бывало, коробка время от времени впадала в недолговременные размышления по мере надобности ускориться порезвее. Экономичность хвалебна: по снегам и пробкам затрата не поднялся повыше 6,3 л/100 км. Хотя вот шумноват дизель, ничего не заявишь. В особенности в спектре в пределах 70 км/час, где к его надсадному ворчанию подсоединяется ещё какой-нибудь говорок в коробки.
У освеженного кроссовера — 35 различных композиций окрасок кузова и крыши, 7 модификаций отделки салона, а также 3 модификации наклеек на капот и крышу, и 5 пакетов кузовных накладок! Ну-ка, попытайтесь прикинуть, сколько абсолютно непохожих друг на друга Каптюров можно скомпоновать!