Краш исследования известных русских автомашин
Каждый год требования к защищенности ужесточаются, хотя задолго до этого времени на магистралях можно обнаружить огромное количество автомашин почетного возраста. Как гладко у них обстоят дела с зашитой пассажиров и водителя в период ДТП? Ревизия защищенности более популярных автомашин российского автопрома, согласно утверждениям журнальчика «За рулем» демонстрирует ответ этнических любимцев на конфликт.
Краш-тест Газели
Расположив в салоне 7 пассажиров, подключая водителя, автомашину врезался в преграду на скорости 64 км/ч. Вследствие, все пассажиры приобрели наисильнейшие травмы, согласно свидетельствам детекторов, интегрированных в манекены и видимые их нарушения. Из 6 лиц, двое пострадают не совместимые с существованием а также столько же очутятся на границы между существованием и гибелью. Шофер, один-единственный из пассажиров пристегнутый ремнем защищенности приобрёл тяжкие травмы по всему туловищу — начиная от головы и до ступней.
Краш-тест ВАЗ 2107
При подобной скорости в период удара, кузов «семерки» очутился смят так, что случился наклон и смещение на более, нежели 30 сантиметров фронтальной стойки. Наряду с этим швы кузова не получили травмы. Первопричина такового никчемного рассредотачивание крепости — недоступность всевозможных проводимых дел по программированию диструкции кузова данной модификации. Конфликт повергло к удару водителя о руль, который пришелся на грудную клеточку и голову. Ухудшило историю смещение и выворачивание руля. Колени приобрели мощный потрясение об усилители, а ступни очутились смятыми, вследствие удара.
Работы, на голову водителя составили 1000 единиц, что располагается на степени предела. Детекторы, фиксирующие нагрузку на шейный спецотдел, так же зарекомендовали наибольшее велечину. Не ниже высочайшие работы приобрёл и манекен-пассажир, что утверждает о 100% вероятности приобретения сотрясения мозга и высочайшей вероятности смертельного финала. Ремень защищенности пассажира слишком сильно сдавил грудную клеточку. Итог тестирования предсказуем — 0 очков. Очень высочайшие работы на актуально принципиальные участки не имеют возможности оказаться предлогом для дискуссии защищенности сего автомобиль.
Краш-тест ВАЗ 2101
Передний удар на скорости 54 км/ч привел к смещению левой стойки на 10 сантиметров, что около общепризнанных мерок. Наряду с этим дверь не слишком заметно выгнулась наружу и на крыше образовалась складка. В салоне очутился смятый руль, поднятый, на целых степень потолка. Железная доля пола целиком разорвана, в пространствах подключения с порогом. Наклон и опускание водительского сиденья, оставило манекена «впечатанным» в руль. Смягченный «баранкой» потрясение головы водителя замечен нагрузкой в 500 ед. Впрочем, ухудшает травму замедление в 88g. Детекторы на манекенах зафиксировали высочайшие работы на извив голени. Сообразно системе Euro CAP, “копейка” приобретает 2 балла.
Итог по сумме тестирований всех автомашин в суровых обстоятельствах достаточно грустен, хотя что дожидаться от техники, производства которых проводились 10-ки годов назад?
Новейшие авто, несомненно, гораздо безопаснее таким образом.