Тест-драйв наиболее сильной Porsche Panamera в истории
У данной царицы необычно длинноватое имя: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ну и на самом деле собственной она непривычна. Симбиоз, ставший наиболее массивным и скоростным в сегменте?
Panamera, громкоговорителя которой сравнима с Porsche 911 Turbo минувшего поколения, а паспортный затрата горючего вынуждает припомнить на тему smart?
Кое-где тут обязана иметься сноска. Звездочка, спасающая от когнитивного диссонанса напрямик немедленно. И она существуют. Это аккумулятор. Аккумулятор у данной Панамеры куда более вместительная, нежели у предшественницы: 14,1 кВт/час взамен 9,6 кВт/час. Ее одной, сообразно ТТХ, достаточно на 25-50 км пути на незапятанной электротяге и наибольшей скорости до 140 км/час. А ещё она разрешает изготовителю свидетельствовать те же 2,9 л/100 км в графе «расход топлива». Если, естественно, целиком заряжена до перемещения, при этом от наружной инернет-сети.
Система E-Power и Hybrid Auto доступны напрямик с переключателя на руле, совместно с обычными по иным моделям Porsche режимами Спорт и Спорт Plus. Хотя мы начинаем, безусловно, с самого 1-го. Слишком охота обратить Панамеру в электрокар и узнать, что из сего появится. Поворачиваю переключатель на руле в поза E, убеждаюсь, что буковка засветилась красноватым, и убираю ногу с педали тормоза. В абсолютной тиши Panamera трогается с пространства и набрал ход. Впрочем стрелка тахометра лежит на нуле только до 1-го светофора. Стартую с полагающимся «королеве» азартом и… вижу, что стрелка подскакивает ввысь! Это означает, запустился бензиновый мотор. Необычно, как же обещанные 25-50 км на электротяге?
Смахивает, перебрал с азартом. Для езды в электронном порядке недостаточно засветить букву «Е», надо ещё умерить личный разгар. Приотпускаю педаль газа и Panamera послушливо опускает стрелку тахометра на ноль. Не задумайтесь, что двигаться в E-Power надо только в «овощном» порядке. Электронный мотор являл собой формирует вращающий фактор в 400 Нм, при этом уже со 100 (100!) витков, чего абсолютно достаточно, дабы выдерживать темп транспортного струи.
Хотя разумеется, что электронный система проще в целом блюсти при перемещении с равномерной быстротой по пригородной магистрали. Этим, кто живет в пригороде, заряда аккумулятора надлежит абсолютно достать для поездки на функционирование. В случае когда даже перед наиболее кабинетом Panamera пустит ДВС, средний затрата горючего всё-таки станет забавным.
А мы как один и выкатились на автобан. Гладко увеличиваю быстрота – 120, 130, 140 км/ч. Стрелка дремлет, горючее не потребляется. Км 15 мы пронеслись «на батарейке», ещё остаётся более половины заряда. Повторюсь: в порядке электрокара вправду можно выезжать, если не настоятельно просить от автомашины абсолютной отдачи. А если потребуете, то скоро удостоверьтесь, что электромотор тут – это не столько E-Power, да и boost, другими словами наддув. Похожего режима перемещения в бортовом рационы не существует – так именуется метод согласования бензинового и электронного двигателя.
В цифровые мозги Панамеры boost загрузили чуть не прямиком с Porsche 918 Spyder. За счёт ему 100-киловаттный электродвигатель, связанный с бензиновым движком при помощи электромеханического сцепления, основательно может помочь бензиновому разгонять Панамеру. Его поддержка так осязаема, и ее так не охота утрачивать, что в порядке Спорт Plus для «электронаддува» преднамеренно резервируется доля заряда аккумулятора. Причём и являл собой двигатель внутреннего сгорания очень крут: V8 производительностью 550 л.с., с режимом конкретного впрыска горючего.
При разгоне по прямой автомашина с энтузиазмом спортивного автомобиля впечатывает собственных пассажиров в кресла – не даром даже на втором ряду они индивидуальные – III-го пассажира уже не посадишь. Как и в 911 Turbo, перед этим, как потопить педаль акселератора в пол, оценивается в удостовериться, что затылок прижат к подголовнику.
Относительно затраты горючего, то в порядке Hybrid Auto бортовик зарекомендовал мне 6,3 литра на сотку. В Спорт Plus, в котором ДВС не выключается совсем, средний затрата дотягивался до 10-12 л на сотку. Хотя это как раз то наслаждение, за которое не грех и платить.