Обзор Ford Mustang и его 10-ступенчатый автомат
Шестое поколение Мустанга до сих пор поражать новациями. Как оказалось, независящая тыльная подвеска была лишь началом – сейчас авто приобрёл рессоры с электрорегулировкой и коробка автомат на 10 ступеней!
Внешний вид
Отдадим обязанное художникам Мустанга – они это заслуженное получили. Не ограничились свежими конфигурациями оптики (сейчас целиком светоизлучающей полупроводниковой, как раз), а основательно потягали Мустанга за клюв. Данная доля автомашины, исключительно выдающаяся во всех смыслах, поменялась сильней в целом. Капот стал строже, меньше и сейчас рассекает воздух свежими наточенными гранями. Сыскалось пространство воздухопоглотителям и в новейшем фронтальном бампере, при этом те, что находятся по бокам, вытянуты по вертикали и сходствуют вампирьи клыки. Это, по всей видимости, символ: бензина новейший Mustang угрожает пить чуток более, нежели до этого.
Экстерьер
Кокпит легенды фактически не поменялся. Ну да стоит тут что-нибудь изменять? Салон смотрится неописуемо модно. Спортивный руль все кроме того комфортен, а богатство распоряжающихся клавиш разрешает не отрывать от него руки по пустякам. Взамен «колодцев» приборной панели дореформенной машины – один крупный электронный дисплей с неописуемыми способностями персонализации. Желаете аристократия текущую перегрузку в повороте? Температуру головки блока цилиндров? Пропорция воздуха и бензина в топливной консистенции? Не существует заморочек, потребуется только чета нажатий на управляющие кнопки.
Фронтальные кресла Recaro собственным случием реально обосновывают, что произведению искусства регулирование поясничной обеспечения не необходима. Разумеется, позади – по сей день пространства для гномиков либо слишком небольших людей. А что вы желали, это так же доля легенды.
В перемещении
Презрев надоедливые тренды, мотор GT-версии не то что не утратил в размере, хотя даже купил. Практически немного, хотя прецедент приходится прецедентом: было 4951 сантиметров3, стало 5038 сантиметров3. Из всех 8 цилиндров вынули гильзы, сменив их тончайшим плазменным напылением на стенах – это в большинстве случаев поясняет подъём размера. А за надбавку в громкоговорителе соответствует включая новейшая комбинированная система впрыска — горючее сейчас проникает напрямик в цилиндры, почему пятилитровый атмосферник стал видно отзывчивее на невысоких оборотах. Хотя собственный бойцовский нрав движок по сей день открывает лишь на больших. Цивилизация, естественно, подходит к Мустангу, хотя аккуратненько. Так, сейчас можно вынудить его снизить глас: у освеженной машины был замечен негромкий система деятельности выпускной системы. Шоферу позволительно не столько «уменьшить громкость», хотя даже запрограммировать в бортовом рационы преходящей перерыв лимитирования. Так, ежедневно с 7 до 8 утра Mustang станет не реветь, а негромко бормотать, дабы не пробудить соседей.
Ещё трёхлетие обратно данный спортивный автомобиль серьезно продвинулся по части маневренности. И после прошивки Mustang до сих пор интриговать: сейчас ему предоставляется возможность похвалиться освеженной подвеской, замечательными (хотя и опциональными) амортизаторами системы MagneRide и 10-ступенчатым автоматом. Эту длину трансмиссионной «лестницы» так же можно пологать рекордной для модификации. Ну да что там болтать, и для нас с вами. Вы до этого ездили на легковой машине с 10-ступенчатой Коробка автомат?
Изумительно, хотя в передачах Mustang не путается: заменяет их слишком скоро, в особенности в спортивном порядке коробки. Хоте непосредственно перебрать все 10 ступеней? Пожалуйста – существуют подрулевые лепестки правления коробкой. Лишь не сбейтесь со счета!
Богатство дополнительной электроники поражает. При этом большинство системы внедрены тут самая из-за праздника. Спортивный автомобиль сможет стартовать предельно отлично, абсолютно без пробуксовки в порядке Launch Control. А сможет ограничиваться ею одной, бешено стирая шины об асфальтовое покрытие при заблокированном тормозном контуре фронтальной оси. Необходим непревзойденный итог в прохождении четверти мили? Существуют новейший система Drag Stripe.
Трудно напомнить иной автомашину – минимум, за 60-70 000. евро – который смог бы пробудить во совершеннолетнем человеке внутреннего малыша так скоро, как это проделывает Форд Mustang GT. Цена данной игрушки и следствие от нее кажутся несоизмеримыми.