Культовый Nissan Skyline
Первая автомашина этой серии была произведена 1957 г. 1-ое поколение автомашины выходили с 1957 г по 1963 г. Именовался он царевич Скайлайн. Выпускался в кузове автомобиль и универсал. Чтобы времени машины считалась очень большой роскошью оснащался движком, пролетарий размер которого был 1,5 л.. При производительности 60 л/сил автомашину имел возможность достигать скорости 140 км ч. После этого вышла новейшая серия автомашин, оснащенная движком с клапанным приспособлением OHV. Его сила добивается 70 л/сил.
В 1962 г стали реализовываться автомашину в кузовах купе и автомобиль с откидным верхом. Они уже возрадовались свежим движком, трудящимся размером 1,9 л.. Сила машины достигала 96 л/сил. Данных автомашин было произведено немножко. Приобретали их только собиратели и знатоки. В 1964 г с сборочного потока nissan получился новейший автомашину, оборудованный шестицилиндровым движком. Данная автомашина была сотворена самая для гонок. Маленьким переменам подвергался кузов. Была повышена база машины. В 1969 г был произведён первый автомашину линейки GT-R. Выходили авто в кузовах автомобиль и купе. На машине стоял 6 цилиндровый движок, сила которого достигала 160 л/сил.
Эта серия скоро развивалась, они зарекомендовали отличные итоги в спортивных заездах. Наиболее пользующиеся популярностью машины из серии Nissan Skyline считается автомашину линейки R-34. Данная автомашина была изготовлена по последнему тексту техники. Полный движок был напичкан электроникой, шоферу было слишком комфортно следить за всеми характеристиками автомашины. Автомашина выходила в главном в спортивной компоновке. В кузове поступили вспомогательные аэродинамические части. Возрасло число всевозможных детекторов, некими из них считались детекторы температуры и интеркулера. Подвеска так же подвергалось неким переменам.
Крепко заниженная посадка, предустановлено подвеска последнего поколения. В 2008 г ещё один спортивный автомобиль серии Скайлайн. Автомашину потерпел фактически все модифицирования, от прошлых автомобилей остаётся только малое. Движок ставился V-образный, пролетарий размер которого был 3,8 литра. Автомашина считается вэдовой, коробка передач укомплектована шестиступной коробкой. Nissan Skyline считается культовым автомашиной японского изготовления. Он приобрёл огромную известность между гонщиков. Кроме того его применяли в почти всех кинокартинах, жанров спешки. Одним из которого считается Форсаж.