Тест-драйв передового кроссовера Мазда CX-9
Обустраиваемся в просторных апартаментах семиместного джипа Мазда CX-9 2-го поколения, которые уже реализовываются в автосалонах.
Внешний вид
Наблюдаю на новейший СХ-9 и не верю, что он длиннее 5 метров. Хотя это вправду так: «девятка» более, нежели Форд Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный согласно философией Kodo оживленными «мазками», выглядит незначительнее, нежели существуют по сути. Только открыв дверь, осознаешь размах: в салоне сыскалось пространство не столько для обширного 2-го ряда, да и для III-го. Я прошмыгнул на галерку, причём крепко выступающая колесная арка осложняет задачку. Сравнительно кратковременную поездку я тут выдержу, хотя оригинальнее оставлю данный аттракцион для детишок.
Экстерьер
Жители страны восходящего солнца рассказали, что усердно функционировали не столько над фактурой салонного пластмассы, да и над запахами, зачем пригласили… парфюмеров! Мультимедийной режимом ведают крутящаяся шайба и несколько страстных кнопок, а у пассажиров 2-го ряда – собственный блок климат-контроля и трехступенчатый подогрев сидений. Сидение с мало необходимым для машины сего линейки комплектом регулировок вышло справным – достаточно строгое, очень хорошо распределяет работы. После 3-х ч в автомобиле я не ощущал вялости. Хотя грешки существуют. Так, спектр регулирования руля по вылету обязан иметься чуток обширнее.
В перемещении
«Девятке» досталось особое «сердце» – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv производительностью 231 л.с. Жители страны восходящего солнца не стали играть с двояким наддувом и обогнали турбояму иным методом — на небольших оборотах отработавшие газы отправляются по более узенькому каналу, дабы быстрота струи не падала.
Проницательная педаль акселератора и выше четырехсот ньютон-метров максимального вращающего этапа, дешёвых уже с 2000 об/мин – это притча. Двухтонный кроссовер срывается с пространства и отзывается на любое надавливание педали, как будто юркий хэтчбек. Бодр и шестиступный машина с совершенно «нарезанными» передачами, в спортивном порядке он только немного недотягивает до чуткости ботов с 2-мя сцеплениями.
Реакции на руль точны и своевременны, фактически не существует валкости в поворотах, свойственной почти всем кроссоверам сего линейки. Усилитель руля не переборщает и покидает непосредственно столько «тяжести» на руле, сколько надо. В пределе СХ-9 показывает нетяжелую предрасположенность к сносу фронтальной оси, которая гладко переходит в занос под сброс газа. Слишком понятное и приятное поведение. С добродетельной маневренностью посчастливилось объединить сносную гладкость хода. Причём мягеньким и лохматым СХ-9 назвать нельзя: мелочь тщательно считывается подвеской, а солидные колдобины она порою отрабатывает на границы фола. Тем не менее «девятка» даже на 20-дюймовых колесах намного нежнее собственной младшей сестры CX-5.
Я не крупный поклонник пятиметровых кроссоверов, хотя СХ-9 мне приглянулся. О его объемах вспоминаешь лишь на автостоянке, а на ходу – очень хорошо равновесный автомашину.