Тест-драйв электрического хэтчбека Hyundai Ionic
Уверовав благодаря тока, Hyundai в Украине одним из первых должностных поставщиков активизировал предлагать электромобили. Особенно, что производителю существуют нежели блеснуть.
Hyundai Ioniq, взявший неплохой начало на рынке европы, заходит в количество более энергоэффективных электрокаров.
Внешний вид
По виду Айоник похож на традиционный городской автомашину, в очи кидается только недоступность классической радиаторные решетки. Любопытно, что заднее стекло хэтчбека разбито на 2-е части, хотя не обладает стеклоочистителя — аэродинамика машины такая, что даже в нашу грязь оба стекла длительное время пребывают незапятнанными.
Экстерьер
Изящный салон изготовлен отменно. Его соответствующая линия – вставки медного окраски. Тротуар устройств в экорежиме и спортивном различается графикой, а навигационная система сможет реально продемонстрировать, куда вы дотянете на протекающем припасе заряда батарей. При стремлении можно мониторить затрата электроэнергии. Поступили и 3 непривычные клавиши – отпирание люка с розеткой, автоблокировка зарядной вилки и таймер выключения подзарядки.
Относительно топ-версии, то ей положены все блага удобства – трехступенчатые обогрев и вентиляция кресел, и подогрев руля.
В перемещении
Касаемся кнопки D на малогабаритном селекторе – и Ioniq неслышно приступает перемещение (снаружи существуют имитатор гула мотора для пешеходов, который из салона не слышно). После 10 км/час возникает нетяжелое жужжание коробки, с увеличением скорости чуток слышны пение шин и грохот ветра – но даже это все звуковое аккомпанемент! Необычно, и поэтому почему-то: произведенное годами эмоция скорости автомашины предоставляет сбой.
Езда на электромобиле требуется изрядно пересмотреть ваши водительские привязанности. С правой педалью хотелось бы обращаться деликатней, нежели на бензиновом либо дизельном автомобиль. Ioniq и быстрее одноклассников с ДВС равной производительности, и в общем проще на рост – чтобы, дабы автомашина набирала ход вровень с потоком, топить педаль надо абсолютно не так глубоко, как вы это пристрастились создавать. Хотя основное же, что вас сдерживает, – несчастный умеренный припас хода, убывающий элементарно на очах. В особенности на больших скоростях.
У Айоника существуют 3 ездовых режима: традиционный, спорт и эко. В действительности главным делается, естественно, эко – так как он разрешает выдавить максимально из невеликого припаса хода (по паспорту – 280 км). Hyundai Ioniq – великолепный электро- и в общем-то автомашину. Он комфортен и отлично укомплектован, замечательно разгоняется и недурно рулится, наконец-то, любопытен всеми собственными электронными «фишками». Хотя страшное несовершенство российскей инфраструктуры зарядных станций проделывает естественным заключение: временно в нашей государстве электромобиль вправду комфортен лишь тем, у кого есть и остается способности его зарядить жилища и на деятельности. Хотя если вы убеждены в том, что ключ животворной электроэнергии для Айоника всё время под рукою (ну да хоть дизельный генератор в багажнике!), то электромобиль наградит вас не столько быстрой динамикой, да и хорошей экономией на бензине. Который, кстати, все дорожает.