Авто с движком Ванкеля, которые угодили на поток Часть 2
До сих пор вторую линейку обзора Мерседес-бенз C111. Это знаменитая экспериментальная изделие Mercedes, а вернее линейка концептов. Чего лишь не стояло под капотом данной линейки, часто, это было одинаковая автомашина – там избивали и пятицилиндровые форсированные турбодизели с невообразимыми по этим временам 190 и 230 силами, битурбо «восьмеркой» с 500 силами. И наконец-то, герои нашего обзора — многосекционными моторами Ванкеля.
Они первоначально шли в именами «I» в 1969 грамм., и «II» и 1970 грамм., в соответствии с этим. Автомобиль в любой модификации элементарно оригинальный щит на колесах – обширное использование стекловолокна при постройке кузова, прямой впрыск горючего – так как они только не так давно зашли в мир спортивных автомобилей и обыкновенных устройств и продолжают обрести ещё огромную массовость!
А роторные двигатели так и не приобрели известность – их по-прежнему обожают только знатоки, поклонники, ну да стритрейсеры… Модификация «I» была укомплектована трехсекционным роторником либо движком с 3-мя роторами Ванкеля, укомплектованный двояким зажиганием — он выдавал 280 сил, что на степени более сильных роторных Мазд!
А под капотом «II» уже был предустановлен 2,4литровый четырехроторный блок с производительностью 350 л.с. и 370. У спортивного автомобиля с «плоским» кузовом, вышина составляла 1.112 миллиметров, который развивал максималку 290 км/час. Он был укомплектован Абс и регулируемый путевой просвет. И все это было в самом начале 1970-х! В линейку ни спорткупе, ни роторный мотор так и не пошли.
Дальше, движется автомашину Roadpacer AP с логотайпом Мазда.
Впрочем, это была не абсолютно Мазда, а Ноlden – изделие который имел возможность именоваться Рrеmiеr, Kingswood, Monaro и т.д., который без двигателя «плыл» из Австралии на тайванский завод, где уже получал двухроторный мотор Ванкеля, который выдавал 136 л.с. Это один из вариантов 1,3литрового двухсекционного двигателя, который стоял на спорткарах RX7 либо Саванна.
Причём по этим временам это было хорошо, хотя, поскольку это был очень крупный автомобиль с массой 1.575 т, что даже более, нежели у Семерок БэЭмВэ тех лет, ну да ещё с трехскоростной Коробка автомат, мотор очутился болезненным и мучился от недочета тяги, в особенности на низах. Максималка ограничивалась на 165 км/ч, а разбег до 1 сотки происходил за 15 секунд, а затрата горючего был на степени семилитровых американских чудовищ!
Дальше роторный спортивный автомобиль Aerovette, который подарил Шевроле
Естественно, вести будто, что шевролетовцы подготавливают Корветт со среднеустановленным движком, прогуливались ещё слишком издавна и длительное время. В 70-х америкосы сделали концепт-кар Aerovette, который так же именовался ХР-882. Причём он был напоминает обычные Corvette, впрочем не столько был среднемоторным, да и поражал иным по сравнению с всевозможных Корветт, включая от нынешних устройств, он не имел огромный восьмицилиндровый мотор, а был укомплектован 2-мя духроторными движками Ванкеля, которые стали соединены вместе. Вследствие вышел четырехроторный движок, который развивал более, нежели 420 л.с. производительности! Это по-прежнему считается превосходным показателем между серийных и концептуальных «роторников». Хотя прототипная изделие так и пошла в создание.